Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Чита

Добрый день. Хотел бы поблагодарить менеджера отделения на Мичуринском проспекте д. 10 , Елену Ветрову , за профессионально выполненную работу. По больше бы таких позитивных, грамотных, высоко квалифицированных сотрудников!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Добрый день,Сергей!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Я обязательно передам Ваш отзыв Елене и другим сотрудникам, которые работали с Вами.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

Добрый день,
Решила оставить этот отзыв, так как считаю, что такая крупная компания должна заботиться не только о качестве товара, но и о качестве сервиса.
Я покупала кухню прошлым летом, кухня большая и достаточно дорогая (>1млн). В целом, по итогам эксплуатации кухни в течение 3х месяцев (ремонт я закончила сильно позже, чем купила кухню) я довольна - и самой мебелью, и техникой. Обнаружили, конечно, некоторые дефекты (в углу, где совсем не видно, вместо нормальных металлических укреплений «подоткнули» картонкой), но на мой взгляд, в рамках разумного.
Вот что выходит за рамки: менеджер, у которого я оформляла заказ был крайне любезен и отзывчив в течение всего процесса оформления заказа. А потом, когда мне нужно было дозаказать (за деньги!) некоторые элементы, он пропал - не отвечал ни по телефону, ни по почте (он все ещё работает - я уточняла). Потом я написала его руководителю, который был указан в письме - также никакой реакции. Я понимаю, что система мотивации менеджеров построена на продажах, а дальше - хоть трава не расти, но с таким отношением я нигде не встречалась. А компания из-за таких ситуаций, вроде незначительных, лишается заказов - я собиралась все шкафы заказывать также в Марии, но из-за всего этого заказала у других. И друзьям своим не могу порекомендовать компанию.
Надеюсь, отзыв будет полезен.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Ваш отзыв был направлен на рассмотрение руководителю ответственного подразделения.

По вашему обращению открыто заявление на устранение недостатков.

Как только оно будет рассмотрено, я с вами свяжусь.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Ужасный сервис!!! Кухня мной полностью оплачена заранее . В договоре указан срок доставки  - 6 мая, дважды срок поставки был перенесен по инициативе компании, в настоящее время никто не может ответить на вопрос что с кухней и когда она будет доставлена!!!! Менеджер службы доставки разговаривает со мной по хамски, откровенно давая понять что мои проблемы из- за задержки поставки  ей плевать !!!!  Информации по моему номеру заказа на сайте вообще нет!  При обращении к менеджеру студии никакой информации также не получено - ничего выяснить и ей не удалось! Крайне возмущена таким отношением к клиентам!!!!!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Наталия!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Ваш заказ был размещен на фабрике и планируется в отгрузку в ваш регион 21.05.2019.

Мне известно, что с вами связался наш партнер для урегулирования возникших обстоятельств и консультации по вашему заказу.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день. Хочу написать свой отзыв, может кому-нибудь он будет полезен. Наша история с "Мария" началась с моих родителей,  влюбилась в их кухню с первого взгляда и в тот момент уже знала, что мой выбор сделан. Огромное спасибо нашему менеджеру Альбине за терпение, за то как она почувствовала наши желания и исполнила их в проекте. Доставка вы лучшие, быстро и ювелирно все сделали, был страх за стены в коридоре, но зря. Видимо на этом наше счастье окончилось, началась сборка... Ребята приступили к сборке шустро и с завидным энтузиазмом. Но в какой-то момент, что-то пошло не так и в обеденный перерыв они увезли нашу бутылочницу и уменьшили ее размер на 4,5см без нашего согласия!!! (скрыли этот факт, позже мотивировали это кривыми стенами). Стены оказались виновны и в том, что фасады на доставали до пола на 1,5см, в этот момент мое терпение лопнуло и мастеров отправила домой, пока они не склеили камень.  Супруг на следующий день уехал в салон,  потому что по проекту все фасады должны были стоять на своих местах, но увы и ах. Выяснилось, что в столешнице "высококвалифицированные мастера" забыли сделать выемку и поэтому все пошло сикось-накось, сборка продолжилась и фасады встали как влитые, сейчас есть три см запаса, но бутылочницу уже обрезали,
и на этом наши беды не окончились. Не знаю где сотрудников  обучались электро-монтажным работам, но на духовом шкафу они сняли заднюю стенку убрали заводской штепсель с розеткой (прощай гарантия) и просто путем скрутки проводов сделали соединение. Неужели сложно поставить розетку, не на краю земли живем, магазин под боком. Вятяжка и варочная панель тоже соединены таким способом, а мы живем в доме с деревянными перекрытиями!!! Что самое смешное, это в 22:40 я должна осмотреть кухню и быстро подписать акт работ. А ни кто  не задумывался, что это бессмысленно? Темно,  у меня полный дом голодных домочадцев, как и я сама с работы, и мне в таком состоянии на все по-барабану, лишь бы мой дом покинули посторонние.  Сейчас началась череда претензий, готовим  иск в суд, а ведь все так хорошо начиналось.....
Может быть этот отзыв кому-нибудь поможет, предостережет от таких горе-мастеров
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Екатерина!

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию!

Решение вашего вопроса на контроле.

На данный момент наш партнер предоставил вам официальный ответ по вашему обращению, а также сообщил,

что в ближайшее время направит к вам бригаду на устранение недостатков.

По итогу будем ждать от вас обратную связь о полученном результате.

По любым возникшим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы с радостью поможем вам.

Спасибо за ожидание.

Добрый день.
Рассказ будет короткий, но содержательный.
Момент оформления заказа - восторг! Девушки менеджеры отлично работают!
Момент сборки - отлично! Ребята оперативные, старательные.
Момент логистики и укомплектовки - нууу... знаете есть такой анекдот «мы думали, что это дно, но тут нам снизу постучали» - вот это ваши логисты и укомплектовщики на заводе. Два раза присылать не совсем то - это восторг. Пролюбить все сроки доставки, ни разу не позвонить клиенту за это время - отдельное удовольствие. Искренне надеюсь, что эти товарищи будут минимум месяц питаться несвежими бутербродами со шпротами. Потому что именно из-за того, что в руководстве данных отделов сидят люди, которые не могут наладить процесс, клиенты вместо радости и восторга гоняются за вашими рабочими с вопросами «вы, блин, где» и «вы, блин, когда»!
Спасибо за всё и всех благ!
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Ирина Сергеевна, здравствуйте.

От лица всей компании приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Ваш заказ на контроле, в ближайшие дни все будет доделано.

Рекламация по заказу прибыла 12.05.19.

С вами свяжется сервисный специалист партнера для более детальной консультации.

По итогу выполненных работ будем ждать от вас обратную связь.

Спасибо.

Добрый день. Ужасное отношение к клиентам со стороны данной студии и решение проблемы. После оплаты и заключения договора вы ей не нужны совершенно! 9.04 начали установку кухни общей стоимости более 500тыс и до 9.05 не доделали! Куча звонков как в офис так и не посредственно руководителю студии ни какого результата не дали! За все время и все обращения позвонил 1 раз установщик)))) сообщив что деталь которая нужна и из-за которой не могут закончить установку опять не та!!! Дизайн установки стиральной машины вообще выше всех похвал - лоток для порошка полностью под столешницей! Круто! Документы не подписаны и скажу больше что написана претензия и передана в данную студию лично директору. Но я уверен что с таким отношением как у данной компании дело останется только за судом!!! И пускай им будет это уроком.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Сергей.

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Мне известно, что с вами связывался сервисный менеджер для урегулирования возникших обстоятельств и консультации.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, сообщите их.

Спасибо.

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Чита ул. Ленина, д.152 +73022212140
Кухонная студия "Мария" Чита ул. Балябина, д. 13 +73022239797; +73022239696